Сайт компании «Реконстрой»

Сайт компании | Конструктор кирпичной кладки | Поисковая оптимизация

 

Миссия компании «Реконстрой» состоит в изменении архитектурного облика наших городов и эмоционального фона их жителей в сторону добра и созидания.

На развитие компании большое влияние оказывает европейская архитектура. Основатели «Реконстроя» остаются убежденными сторонниками керамического кирпича, натуральной черепицы и теплой керамики. Сотрудники фирмы обучаются по европейским стандартам. Плотнее знакомятся с английской, французской, немецкой, голландской, бельгийской и, конечно же, российской архитектурой.

По заказу компании мы разработали сайт-каталог продукции. Сайт рассчитан на несколько регионов, в данный момент открыты три: Белгород, Курск, Старый Оскол. В зависимости от региона меняется информация на сайте: от контактов до цен. Всё редактируется сотрудниками компании через систему управления контентом.

Во время работы над макетами мы переработали, усовершенствовали и отрисовали в векторе логотип, конечный вариант которого в итоге заменил старую эмблему компании:

Логотип компании «Реконстрой»

На главной странице-витрине товар представлен лицом: краткий текст о компании, горячие предложения, хиты продаж, новинки — всё для клиента.

Главная страница

Цены на импортные товары автоматически ежедневно пересчитываются с учётом скидочной политики «Реконстроя»: таким образом, цены на импорт остаются конкурентноспособными каждый день. В каталоге работает удобная система фильтрации и поиска товаров по параметрам и наименованиям.

Фильтрация товаров в каталоге

Модульная сетка сайта оставляет простор для экспериментов в дизайне и добавления различных элементов во время жизни сайта. Это бывает полезно, например, чтобы сообщить посетителям о выгодных предложениях или акциях:

Страница поиска и баннер акции

Сайт полностью готов к поисковому продвижению, учтены практически все необходимые для этого технические моменты.

Это не просто каталог. На сайте использованы собственные наработки, которые позволили ускорить систему управления контентом в несколько раз, что особенно актуально в свете довольно массивной базы данных: несколько регионов, большой ассортимент товаров, ценовая политика и т. п.