Примеры работ

Подготовка пресс-релизов

Пресс-релиз — это документ, содержащий информационное сообщение для журналистов и редакторов СМИ. Основной задачей этого документа является привлечение внимания масс-медиа к организации, ее новостям и мероприятиям, создание максимального эффекта паблисти — позитивной известности компании.

Именно от содержания и оформления текста пресс-релиза зависит, заинтересуются ли вами и вашей компанией представители средств массовой информации. Скучный, излишне краткий или, наоборот, многостраничный и полный «воды» пресс-релиз может не только не привлечь, но и отпугнуть журналистов от вашего мероприятия.

Именно поэтому написание пресс-релиза стоит поручить профессионалам. То есть нам!

 

Идеальный пресс-релиз — какой он?

В современной практике сложились определенные требования к написанию информационных текстов и пресс-релизов в том числе. Каким же должен быть «правильный» пресс-релиз, который гарантированно заинтересует сотрудников масс-медиа? Итак, пресс-релиз должен быть:

  • Структурированным. Пресс-релиз состоит из нескольких основных частей, которые очень важны. Удачный заголовок пресс-релиза — это 70% успеха. Еще 20% даст вам лид — первый выделенный абзац, состоящий из одного предложения, который содержит основное информационное сообщение, время и место проведения мероприятия. Задача остального текста пресс-релиза — более детально рассказать об особенностях акции, ее партнерах и участниках. Все структурные элементы пресс-релиза должны образовывать единый текст, а не выглядеть «лоскутным одеялом»
  • Лаконичным. Пресс-релиз не должен быть развернутым описанием будущего мероприятия и уж тем более не должен содержать его сценарный ход. Задача пресс-релиза — заставить журналистов самих связаться с вами и уточнить все подробности вашей акции, а в идеале — приехать на место ее проведения. Огромный многостраничный пресс-релиз с обилием ненужной информации выглядит неинтересным, а уж по факсу его уж точно отправлять не очень удобно!
  • Презентабельным. Очень многое зависит от форматирования текста, правильного выбора шрифта и оформления пресс-релиза. При наличии фирменного бланка текст должен размещаться на нем. На пресс-релизе уместен логотип компании. Если пресс-релиз будет рассылаться не по электронной почте и не по факсу, а доставляться курьерской службой непосредственно главным редакторам средств массовой информации, то немаловажную роль сыграет и качество полиграфии, и даже плотность бумаги.

Именно такие пресс-релизы напишут для вашей компании копирайтеры «Sijeko Group».

 

Почему пресс-релизы выгодно заказывать у нас?

В компании «Sijeko Group» работают настоящие профессионалы своего дела. Сотрудники нашей компании, работающие над составлением пресс-релизов, в большинстве своем имеют высшее профессиональное образование по специальности «Журналистика».

Абсолютно все наши копирайтеры имеют опыт работы в средствах массовой информации и не понаслышке знают, что такое пресс-релиз и «с чем его едят». Мы гарантируем, что пресс-релизы, написанные в компании «Sijeko Group», обязательно привлекут внимание прессы к вам и вашей продукции.

Мы напишем для вас грамотный и лаконичный пресс-релиз в самые сжатые сроки. Специалисты компании «Sijeko Group» имеют опыт срочной работы. Временные ограничения ни в коем случае не скажутся на качестве наших услуг.

Наши цены выгодно отличаются от конкурентов. Мы не привыкли брать лишнего. Но при этом мы готовы отвечать за качество нашего продукта. Пресс-релиз от компании «Sijeko Group» — это идеальное сочетание цены и качества.