Что влияет на позицию в поисковике
Если вы собираетесь заказать услугу поискового продвижения сайта, вам будет полезно ознакомиться с основными методиками в нашей работе. Так будет проще «говорить на одном языке» :-)
Внимание. Если в тексте вы встретили незнакомый термин, проверить его значение можно в нашем глоссарии.
Что влияет на позицию сайта в поисковой выдаче?
На данный момент из официальных источников известно, что для ранжирования результатов выдачи поисковые системы учитывают около 1500-2000 различных факторов. Естественно, одни из них более весомы, другие — менее, поэтому мы для простоты сгруппируем основные из них:
- оптимизированный контент вашего сайта,
- ссылки, ведущие на ваш сайт с других сайтов,
- ссылки, ведущие с вашего сайта на другие.
Оптимизация контента
Контент (содержимое) сайта — это обязательное условие, чтобы попасть в рейтинг поисковой выдаче по тому или иному запросу. То есть, если на вашем сайте не содержится фразы «купить ковёр» ни в какой формулировке, то по запросу «купить ковёр» «Яндекс» ваш сайт показывать не будет. Поэтому поисковое продвижение всегда должно начинаться с оптимизации контента — иначе вы попросту потратите время и деньги на неэффективную работу.
Поисковые роботы «просматривают» всё содержимое вашего сайта, однако не всему придают равное значение. Поисковая оптимизация — это процесс, направленный на увеличение объёма и качества материалов сайта таким образом, чтобы они «нравились» поисковику.
Например, поисковики не любят плагиат. Поэтому, размещая на своём сайте тексты, взятые из других источников, вы рискуете понизить рейтинг в поисковой выдаче. Наша работа в таком случае заключается в придании текстам уникального вида.
Другой известный пример — частота ключевых слов. Поисковые роботы хорошо относятся к текстами в большим содержанием фраз, эквивалентных введённому запросу, однако соотношение ключевиков к остальному тексту превышает допустимое, то ваш сайт рискует быть забаненным и навсегда пропасть из поисковой выдачи. Для того чтобы этого избежать, наши специалисты корректируют тексты так, чтобы добавить ключевых слов по максимуму, но не превышая положенный предел.
Внешние и внутренние ссылки
Общее правило в вопросе ссылок — чем больше ссылок ведёт на ваш сайт и чем меньше ведёт с него на другие, тем лучше.
Однако и здесь есть свои тонкости. Так, одна и та же ссылка может придавать различный вес разным сайтам. Условно говоря, ссылка «Деревянные двери», которая ведёт на сайт мебельной фирмы, даст ему 5 очков, а та же самая ссылка, ведущая на наш сайт, даст всего 1 очко.
Также важно, где расположена ссылка. Если это конец текста любой внутренней страницы, то вы получите кол, не больше; если же это заголовок на главной странице, то заветная «пятёрка» у вас в кармане.
Мы надеемся, что с помощью этой статьи вы поняли, чего не хватает вашему сайту, и теперь яснее представляете, за какой услугой к нам обратиться. Ждём вашего звонка :-)