Примеры работ

Поисковая оптимизация сайтов (SEO)

Грамотно выстроенный сайт — сложная конструкция, которая пронизана многочисленными, но безупречно логичными, внешними и внутренними связями. О внутреннем устройстве сайта, обычный пользователь даже не догадывается, для него это набор красиво оформленных страниц с гиперссылками. И, значит, это хороший сайт, при создании которого были учтены все мелочи и нюансы, и теперь он правильно отображается и функционирует. Хороший сайт удобен и для своих владельцев, которые будут самостоятельно им управлять, об этом тоже заботятся ответственные создатели.

Сеть Интернет — мощный коммуникативный инструмент для продвижения товаров, услуг и информации. Но чтобы «раскрутиться», мало лишь разместить web-представительство своей компании в Сети. Уже во время создания сайта должны быть запрограммированы алгоритмы, обеспечивающие его будущею популярность. Это еще одно обязательное требование к web-сайту — именно его должны найти люди по ссылкам. Иначе, даже будь он фантастически красив, пользы не будет.

 

Суть поисковой оптимизации

Поисковая оптимизация — комплексное мероприятие, направленное на то, чтобы повысить позиции сайта по запросам в рейтингах поисковых систем.

Основной поток посетителей вашей целевой аудитории идет на сайт через поисковые системы. Чтобы сайт действительно работал, его нужно проектировать, рассчитывая на интерес к ним поисковых систем. Если приоритетной задачей сайта является привлечение покупателей или читателей, то работа по оптимизации основывается на анализе ключевых слов. Отталкиваясь от данных семантического ядра, специалисты будут готовить исходные данные и разрабатывать страницы.

 

Процесс оптимизации

Следующий комплекс действий называется маркетинговым аудитом интернет-проекта. Он включает в себя несколько этапов разноплановой работы.

  • Формирование заголовков HTML-страниц. Они будут воспроизводиться в окне браузера.
  • Создание метатэгов с описаниями и ключевыми словами. Они учитываются многими поисковыми системами, но не видны посетителям сайтов.
  • Изготовление карты сайта. Очень важный для поисковых машин элемент, так как карта позволяет быстрее проиндексировать страницы с большим весом. Зачастую пользователи не видят карту.
  • Создание альтернативных подписей к иллюстрациям. Альтернативная подпись видна на экране, когда мышь наводят на изображение. Эти подписи тоже следует наполнять ключевыми словами, так как они индексируются поисковыми системами.
  • Формирование дублирующих переходов. Необходимо делать дополнительные переходы со страницы на страницу в виде обычных ссылок, потому что многие поисковые системы не воспринимают переходы по формам с выпадающими списками.
  • Организация архива новостей. Правильно организованный архив, будет привлекательным для поисковых машин. Если работа выполнена верно, то каждое появление новой информации сопровождается полным обновлением всех страниц архива, это активизирует поисковые системы по отношению к сайту.
  • Формирование дублирующей навигации. в виде цепочки гиперссылок, Если это не противоречит дизайну сайта, то навигация формируется в виде цепочки гиперссылок. Это делает сайт более удобным в использовании, и позволяет эстетично увеличить количество ключевых слов.
  • Преобразование навигационных элементов сайта в текстовые. В этой операции задействуются слова из семантического ядра для увеличения индексирования.
  • Организация информационных блоков. Заполнение блоков постоянно обновляющейся информацией повышает рейтинг сайта.
  • Создаются места для баннеров, каталогов и счетчиков. Сайт при продвижении обязательно прописывают в каталогах. Чтобы не пришлось вносить серьезные доработки, это свойство можно заложить уже на этапе разработки.

Алгоритмы браузеров постоянно обновляются или меняются. Наши специалисты отслеживают эти метаморфозы и своевременно вносят изменения в структуру сайта. Наша работа поставит ваше Интернет-представительство на первое место в поисковой системе.